четверг, 12 апреля 2012 г.

Пасхальные украшения из соленого теста от Тохи

Мы продолжаем готовимся к пасхе.

Готовы наши первые поделки из соленного теста. Яички мы вырезали формочкой, а все остальное он лепил сам.


Самое для меня тяжелое это не приставать к детям с указаниями и наставлениями... тут долепи, а там дорисуй... Я продержалась и не сделала ни одного замечания!




Сам придумал рисовать краской льющейся с кисточки)))

Один раз не удержалась и спросила почему не у всех фигурок бортики закрасил, с закрашенными краями смотрится аккуратнее... на что мой сын ответил, что я просто не понимаю ничего... белое это чистота и красота значит! Вот так)))



Итак с этими украшениями Таша будет участвовать в конкурсе  Пасхальные украшения из соленого теста. Мастер-класс и конкурс. задание сделать украшение (или украшения:-)) по нашему мастер-классу. Форма, цвет, декор фигурок - на выбор мамочек и/или деток!

 Хочется еще раз сказать спасибо Simpa, благодоря ее новому блогу я еще больше стала привлекать деток к творчеству! Хотя у Тохи инженерный склад ума и мне кажется что ему из лего легче собрать украшение к празднику)))

Еще с этими украшениями Тоша будет участвовать в  "Креативный Апрель"

4 комментария:

  1. Алена, какая замечательная идея с отдельным блогом для деток!
    "Сам придумал рисовать краской льющейся с кисточки)))" - мамин сынуля, креативит на ходу)

    "белое это чистота и красота значит!" - Вот тебе и разница между нами и детками: там где у нас условности и ограничения, у них почти философская мудрость!)

    И, конечно, спасибо за участие в конкурсе "Творим вместе с детками"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да просто подумала что у меня в блоге каша получается))) А так вроде один блог, но все на разных вкладках)))

      Да у деток можно многому учиться!!!

      Спасибо за конкурс!

      Удалить
  2. Как красиво!!! Для меня вот тоже "не приставать" - самое тяжелое :)))
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень стараюсь не приставать, но иногда не выдерживаю и спрашиваю почему так сделал)))

      Удалить